Стоит мне вернуться домой, как все начинается снова. За год самостоятельной жизни в Финляндии успеваешь отвыкнуть от всего этого... от того, что тебя никогда не слушают, с тобой не считаются и лучшее на что ты можешь рассчитывать - это молчаливое существование где-то в тени, без права голоса, потому что перечить ему в этом доме не смеет никто. Абсолютная монархия.
После возвращения все начинается снова. Споры, крики, слезы... Господи, как бы я хотела оставаться равнодушной ко всему этому... Просто не ощущать ничего. Ни вины за то что даю отпор тем же образом. Ни боли от обидных слов, которые яркими безжалостными минами слов-активаторов разрывают душу на части безжалостно. Ни разочарования во всем этом, потому что вокруг семьи кажутся счастливей, потому что эталоном всегда была одна из них.
Почему мне больно? Почему до сих пор хочется чтобы он прислушался, похвалил, разделил мое мнение или хотя бы просто поговорил со мной? Поговори со мной!!! Не отмахиваясь, не отговариваясь неотложными делами работой или просмотром фильма. Поговори же со мной!!! Но все остается по прежнему. Все меньше и меньше ниточек-проводников домой, чувств нежных, улыбок искренних.
И тогда снова ощущаешь свою никчемность, ненужность ему. Моя собственная черная дыра без возможности выбраться...
Тучами грозовыми мир затянут, но я снова и снова оглядываюсь в поисках солнышка. Первый его лучик - Хог. Как же когда-то помогал он мне... Солнцем освещаемая сказка, волшебная, добрая, любящая, растворившаяся в безжалостном безграничном океане моих планов и стремлений. Я сама предала этот мир. Сама отказалась от его волшебства.
Второй лучик солнышка - мама. Львица-защитница, которая и сама нуждается в защите от него. За слезы которой глаза хочется выцарапать не задумываясь.
Могла ли я представить в детстве что когда-нибудь моя семья будет выглядеть так? Могла ли хоть на миг помыслить об этом? Не причиняй нам боль словами-кинжалами ядовитыми, умоляю тебя, отец, пожалуйста!!!

Вечер. Ужин. Разговор тихий. Движение любое неверное -
Скандал. Крики такие, что замираешь статуэткой фарфоровой,
От страха. Стыдно. Мысли-тараканы разбегающиеся. Защитить себя.
Выпад ответный всегда, чтобы не в сухую проигрывать. Безуспешный.
Слезы по щекам. Злость на себя за слабость эту - не скрываемую.
Грезы неосуществимые о равнодушии собственном. Невозможном.
И только в голове вирусом засела мысль: "Уйти и не возвращаться никогда возвращаться в этот дом из боли..."
Но разве это возможно? Уйти нельзя остаться...
Капля на щеке, словно море Поговоришь со мной?
Ему снова все равно...
Ну и черт с тобою!