Нет, я не птица, я просто пытаюсь летать
Но, для начала, хотя бы, не падать в бездну
Падать туда пусть болезненно, но полезно
Главное, чтобы потом получилось встать
(с) Саша Бесt
Но, для начала, хотя бы, не падать в бездну
Падать туда пусть болезненно, но полезно
Главное, чтобы потом получилось встать
(с) Саша Бесt
Нет, я не могу так больше. Совсем не могу. Голова раскалывается. Ссоры и выяснения отношений с родителями меня убивают. Не могу так больше. Они причиняют мне столько боли (((
Да, я не совершенная дочь. Да, я не отличница. Но почему нельзя быть гордым тем, что есть? Учусь я стабильно. Ну и что, что много сижу в инете? Да сейчас все в это втянуты! Так или иначе.
А они не верят мне. Не слышат меня. По крайней мере после часовых криков у меня складывается именно такое впечатление. А я не могу молчать. Просто потому, что на удар привыкла отвечать ударом, а на слово словом. Есть моменты, когда смолчу, когда не скажу, но… это очень особенные моменты. Я всегда стараюсь быть честной в первую очередь с собой, ну и с другими, естественно.
После таких вот «пикировок» единственное, что остается – это весь день думать об этом. А это значит ещё день головной боли. Стала думать, не купить ли себе пустырника или валерьянки. Или ещё чего-нибудь. Хотя бы для того чтоб быть спокойной. Столько нервов в моем возрасте… Плохо (((
А вообще, хочется память покороче. Чтобы не держать в голове эти глупые ссоры. Мы не слышим друг друга. Никогда не слышали. Стоит ли надеяться на это сейчас?
Раньше им было все равно… раньше, свободы было больше. Сейчас петля на шее сужается. Что будет, когда она затянется совсем?
Мне кажется, что я уже в этой самой бездне. И подняться уже тяжело. И ниточка, что связывает меня с волшебным миром стала почти незрима. Чего мне, разумеется, не хочется. Хочется ощущать канат. Хочется верить, что тебя ждут, что про тебя помнят и что понимают то, какие проблемы порой приносит реал. Понимаете ведь? Мне бы хотелось верить в то, что понимаете.
Не хочу ругаться. Ни с кем. Н-И-К-О-Г-Д-А
И ещё, не забирайте мои крылья. Без них я утону.
Где мой Карлсон, который будет говорить мне:"Спокойствие, малыш, только спокойствие"?